Размер:
Цвет:

СПРАВКА об участии учреждений культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в пятой Всероссийской культурно-образовательной акции «Ночь искусств» - 2017

В период с 02 по 07 ноября 2017 года 107 учреждений культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры реализовали мероприятия в рамках пятой Всероссийской культурно-образовательной акции «Ночь искусств», посвященной Дню народного единства.

В акции «Ночь искусств 2017» приняли участие 22 музея, 6 театров, 48 культурно-досуговых учреждений, 26 библиотек, 1 кинопрокат и 4 учреждений профессионального и дополнительного образования из 22 муниципальных образований автономного округа: Белоярский район, Березовский район, г. Когалым, Кондинский район, г. Лангепас, г. Мегион, г. Нефтеюганск, Нефтеюганский район, г. Нижневартовск, Нижневартовский район, г. Нягань, Октябрьский район, г. Покачи, г. Пыть-Ях, г. Радужный, г. Советский, г. Сургут, Сургутский район, г. Урай, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский район, г. Югорск. Количество учреждений, принявших участие в акции, возросло на 81% по отношению к аналогичному показателю 2016 года (59 учреждений, среди которых 22 музея, 8 библиотек, 2 театра и 27 культурно-досуговых учреждений).

Культурные программы включили 302 мероприятий, что на 4 единицы превысило показатель прошлого, 2016 года (298 мероприятия).

Общее количество посетителей акции составило 18 311 человек, что на 28.6% выше прошлогоднего показателя (14 240 человек).

6209 человек (33,9%) от общего числа посетителей в Югре составили дети до 18 лет(4415 человек в 2016 году), 8876 - взрослые человек (48,5%) от общего числа посетителей (7743 в 2016 году) и студенты 1610 человек (8,8%) от общего числа посетителей (889 в 2016 году). По сравнению с показателями 2016 года, увеличилась посещаемость акции среди членов многодетных семей: 1350 человек (848 в 2016 году). Снизилось, по сравнению с 2016 годом, количество посетителей среди лиц с ограниченными возможностями здоровья: 185 человек (308 в 2016 году).

Результат PR-компании в 2017 году составил 367 упоминаний в средствах массовой информации, что немного меньше аналогичного показателя 2016 года (435 упоминаний).

№ пп

Показатель

Значение

1.

Количество посетителей мероприятий, акции, чел.

18311

В том числе по группам:

1.1.

Взрослые

8876

1.2.

Дети до 18 лет, чел.

6209

1.3.

Члены многодетных семей, чел.

1350

1.4.

Инвалиды, чел.

185

1.5.

Лица, обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, чел.

1610

1.6.

Участники Великой Отечественной войны, чел.

40

1.7.

Ветераны боевых действий, чел.

41

2.

Количество мероприятий, ед.

302

3.

Результат PR-кампании (количество упоминаний в СМИ), ед.

367

Опубликовано: 08.11.2017 10:00        Обновлено: 08.11.2017 10:00