Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Резолюция круглого стола «Модели библиотечного обслуживания населения, обеспечивающие доступность библиотечных ресурсов и библиотечных услуг»

РЕЗОЛЮЦИЯ

круглого стола

«Модели библиотечного обслуживания населения,

обеспечивающие доступность

библиотечных ресурсов и библиотечных услуг»

 

(Заседание Коллегии Департамента культуры

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 21 июня 2012 года,

г. Ханты-Мансийск, КТЦ «Югра-Классик»)

 

         Обсудив вопросы:

- система внестационарного библиотечного обслуживания населения Югры,

- предоставление социально значимой информации населению общедоступными библиотеками

- готовность общедоступных библиотек к предоставлению государственных и муниципальных электронных услуг,

- модернизация сельских и детских библиотек автономного округа,

         участники круглого стола предлагают:

 

         1. Одобрить работу Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию в автономном округе библиотечного дела и поддержке приоритетных направлений модернизации отрасли.

 

         2.  Органам управления культуры муниципальных образований:

учитывать имеющийся опыт работы за период 2010-2012 гг. по развитию системы внестационарного библиотечного обслуживания и модернизации сельских и детских библиотек автономного округа;

 

активизировать работу по обеспечению необходимых технико-технологических условий (наличие web-модуля автоматизированной библиотечно-информационной системы, подключение к сети Интернет со скоростью не ниже 128 кб.) и информационных ресурсов (библиографических и полнотекстовых баз данных) для предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

 

         3.  Департаменту культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

провести мониторинг готовности общедоступных библиотек по состоянию на 1 августа 2012 года к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг,

проанализировать и обобщить наличие проблем с подключением  к сети Интернет у муниципальных общедоступных библиотек, направить информацию в адрес Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа.

 

4. Благодарить Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за содействие в развитии сети  центров общественного доступа к социально значимой информации  на базе общедоступных библиотек.

 

Председатель Коллегии                                                             А.С. Кармазин

 

Обновлено: 07.05.2016 15:56