Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Обращения граждан, поступивших в адрес Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2014 году

    За 2014 год в адрес Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) поступило и рассмотрено 214 обращений граждан, из них:

    из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в адрес Департамента поступило 132 обращения (от муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 98 обращений, из субъектов Российской Федерации и стран ближнего зарубежья (Москва, Орел, Екатеринбург, Ноябрьск, Санкт-Петербург, Курск, Надым (ЯНАО), Украина, Крым, Саранск (Мордовия) – 23 обращения, без указания адреса проживания – 11 обращений);

    непосредственно в адрес Департамента – 82 обращения (от муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 55 обращений, из субъектов Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Московская обл., Уватский район, Тула, Ноябрьск, Екатеринбург, Ялуторовск, Томск, Пермь, Алтайский край) – 12 обращений, без указания адреса проживания – 15 обращений).

 

Анализ количества поступивших обращений граждан в

разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    В 2014 году обращения граждан в Департамент поступали практически из всех муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а так же от граждан, проживающих в других субъектах Российской Федерации.

    В разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры наибольшее количество обращений граждан поступило из г. Ханты-Мансийска (51 обращение) и г. Сургута (33 обращения).

    За указанный период не поступали обращения граждан из следующих муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: Белоярский район, г. Покачи, Нефтеюганский район.

    Следует отметить, что развитие возможности направления гражданами своих обращений в электронном виде без указания почтового адреса привело к затруднению более полно проводить анализ количества поступивших обращений граждан в разрезе муниципальных образований автономного округа. Так, в отчетном периоде 26 обращений не имели почтового адреса, а только адрес электронной почты.

 

Источники поступления писем граждан

    Из Аппарата  Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в адрес Департамента поступило на рассмотрение 132 обращения граждан, в том числе:

 - из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращения граждан и организаций – 17;

 - из Аппарата Правительства Российской Федерации – 1;

 - из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в УРФО – 1;

 - из Аппарата Губернатора Тюменской области – 1.

    Непосредственно в адрес Департамента поступило 82 обращения. Адресаты обращений – граждане субъектов Российской Федерации, муниципальных образований автономного округа.

 

Тематика обращений граждан

    Основной тематикой обращений граждан, поступивших в адрес Департамента из Аппарата Губернатора автономного округа, непосредственно в адрес Департамента, стали вопросы социальной сферы – это вопросы:

- о реорганизации образовательных учреждений сферы культуры;

- о решении жилищных вопросов;

- о трудоустройстве, увольнении, сокращении;

- о размере заработной платы в учреждениях культуры автономного округа;

- о неудовлетворительной работе сотрудников учреждений культуры и должностных лиц;

- о строительстве, ремонте объектов социальной сферы;

- об оказании благотворительной помощи, финансировании проектов;

- о предоставлении справок о заработной плате;

- об участии в конкурсе на формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Департамента, конкурсе на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Департаменту.

    Для оперативного решения вопросов по обращениям граждан руководителем и сотрудниками Департамента с гражданами проводились  встречи и приемы, также осуществлялись выезды в служебные командировки. Поступившие обращения граждан всесторонне рассматривались, по всем обращениям были приняты меры реагирования, заявителям даны ответы в установленные законом сроки. 

Опубликовано: 12.11.2015 11:25        Обновлено: 21.11.2017 11:57