Размер:
Цвет:

Аналитика обращениям граждан за IV квартал 2017

Анализ по обращениям граждан

в разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, других субъектов Российской Федерации за 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года

За 2017 год в адрес Департамента поступило 188 обращений граждан (за аналогичный период 2016 года - 212 обращений);

непосредственно из Аппарата Губернатора автономного округа –142 обращения граждан, (за аналогичный период 2016 года – 164 обращения);

непосредственно в адрес Департамента – 46 обращений граждан, (за аналогичный период 2016 года – 48 обращений);

в том числе из муниципальных образований автономного округа – 144 обращения, (за аналогичный период 2016 года – 154 обращений);

анонимное обращение – 2, (за аналогичный период 2016 года – 2 обращение);

из других субъектов Российской Федерации – 32 обращения, (за аналогичный период 2016 года - 34 обращений);

без указания региона – 8, (за аналогичный период 2016 года - 22 обращений);

иные – 2 обращения, за аналогичный период 2016 года – 0.

 

По итогам 2017 года в адрес руководством Департамента проведено 9 личных приемов граждан, (за аналогичный период 2016 года – 13 приемов граждан). Вопросы урегулированы на личных приемах, по необходимости в адрес граждан подготовлены письменные ответы разъяснительного характера, о чем сделана отметка в карточках личного приема граждан.

Опубликовано: 23.04.2018 16:29        Обновлено: 23.04.2018 16:32