Размер:
Цвет:

Аналитика обращениям граждан за IV квартал 2017

Анализ по обращениям граждан

в разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, субъектов Российской Федерации

за IV квартал 2017 года в сравнении с аналогичными периодами

2016, 2015 годов

Деятельность Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент, автономный округ) в части организации работы с обращениями граждан, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Губернатора автономного округа от 24 августа 2012 года № 130 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного    округа – Югры», приказом Департамента от 27 января 2017 года                 № 09-ОД-13/01-09 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

За IV квартал 2017 года в адрес Департамента поступило 65 обращений граждан, в том числе из Аппарата Губернатора автономного округа – 56 обращений граждан, из них 26 обращений, где Департамент является основным исполнителем (из муниципальных образований автономного округа поступило – 22 обращения, из других субъектов Российской Федерации 4 обращения), непосредственно в адрес Департамента поступило 9 обращений (из муниципальных образований автономного округа – 6 обращений, иные (без указания адреса) – 1 обращение, из других субъектов Российской Федерации 2 обращения. За аналогичный период 2016 года в адрес Департамента поступило 65 обращений граждан, в том числе из Аппарата Губернатора автономного округа – 52 обращения граждан, (из муниципальных образований автономного округа – 42 обращения, из них 1 обращение анонимное, из других субъектов Российской Федерации – 7 обращений, без указания региона – 3, непосредственно в адрес Департамента – 13 обращений граждан (из муниципальных образований автономного округа – 6 обращений, из других субъектов Российской Федерации – 2, без указания региона – 5 обращений), что составляет на 3% меньше, чем за аналогичный период 2015 года – 67 обращений.

ТЕМАТИКА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ НА

РАССМОТРЕНИЕ В ДЕПКУЛЬТУРЫ ЮГРЫ В IV КВАРТАЛЕ 2017 ГОДА:

  1. Библиотеки, Дома культуры, кинотеатры (0002.0013.0141.0828);

  2. Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания (0002.0013.0142.0295);

  3. Кинопрокат, кинематография, кинопроизводство (0002.0013.0141.0836);

  4. Культура и ее материальная база. О работе руководителей органов и учреждений культуры (0002.0013.0141.0288);

  5. Личный приём высшими должностными лицами субъекта Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), их заместителями (0001.0002.0027.0109);

  6. Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи. Семья, материнство, отцовство и детство (0002.0004.0051.0207);

  7. Образование и патриотическое воспитание (0002.0013.0139.0279);

  8. Памятники архитектуры, истории и культуры (0002.0013.0141.0289);

  9. Повышение квалификации педагогов (0002.0013.0139.0669);

  10. Право на получение и распространение информации (0001.0001.0006.0031);

  11. Право на творчество, преподавание, пользование учреждениями и достижениями культуры (0001.0001.0006.0045);

  12. Права реабилитированных жертв политических репрессий (0001.0001.0006.0058);

  13. Предоставление льготы для отдельных категорий граждан на посещение культурных учреждений (0002.0013.0141.1154);

  14. Размер реальной заработной платы (0002.0006.0064.1388);

  15. Социальная защита жертв политических репрессий (0002.0007.0074.0254);

  16. Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) (0003.0009.0097.0366);

  17. Театры, концертные организации, цирки (0002.0013.0141.0834);

  18. Электронное правительство (0003.0012.0133.0695);

  19. Электронная связь. Интернет (0003.0009.0100.0423).

В разрезе муниципальных образований наибольшее количество обращений граждан поступило из городов Нефтеюганска, Нижневартовска, Сургута, Ханты-Мансийска; районов – Березовского, Нижневартовского, Советского, Сургутского.

За IV квартал 2017 года не поступали обращения граждан из следующих муниципальных образований: Когалым, Лангепас, Мегион, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Урай, Югорск, Белоярский, Кондинский, Нефтеюганский, Октябрьский, Ханты-Мансийский районы.

Состоялся 1 личный прием граждан директором Депкультуры Югры, со слов заявителя письменный ответ не потребовался.

Для оперативного решения вопросов по обращениям граждан руководителем и сотрудниками Департамента с гражданами проводились встречи и приемы. Поступившие обращения граждан всесторонне рассматривались, по всем обращениям были приняты меры реагирования, заявителям даны ответы в установленные законом сроки.

По итогам 2017 года в адрес Департамента поступило 188 обращений граждан, в том числе из Аппарата Губернатора автономного округа –142 обращения граждан, непосредственно в адрес Департамента поступило 46 обращений, что составляет на 11% меньше, чем за 2016 год – 212 обращений граждан, в том числе из Аппарата Губернатора автономного округа – 164, непосредственно в адрес Департамента – 48 обращений. Организовано и проведено 9 личных приемов граждан.

 

Опубликовано: 23.04.2018 16:29        Обновлено: 23.12.2019 16:48