Размер:
Цвет:

Аналитика по обращениям граждан за III квартал 2017

Анализ по обращениям граждан

в разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, субъектов Российской Федерации

за III квартал 2017 года в сравнении с аналогичными периодами 2016, 2015 годов

Деятельность Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент, автономный округ) в части организации работы с обращениями граждан, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Губернатора автономного округа от 24 августа 2012 года № 130 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного    округа – Югры», приказом Департамента от 27 января 2017 года                 № 09-ОД-13/01-09 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (в редакции от 14 апреля 2017 года).

В III квартале 2017 года в адрес Депкультуры Югры поступило 32 обращения граждан, в том числе из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 24 обращения граждан (из муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 18 обращений, из других субъектов РФ – 6 обращений), непосредственно в адрес Депкультуры Югры – 8 обращений граждан (из муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 4 обращения, из других субъектов РФ – 3, без указания региона – 1 обращение), что составляет на 20 % меньше, чем за аналогичный период 2016 года (40 обращений из них: из Аппарата Губернатора автономного округа – 35 обращений, непосредственно в адрес Депкультуры – 5 обращений) и на 40% меньше, чем за аналогичный период 2015 года (53 обращения из них: из Аппарата Губернатора автономного округа – 42 обращения, непосредственно в адрес Депкультуры – 11 обращений).

Количество обращений, где Департамент являлся основным исполнителем составило в III квартале 2017 года – 22 обращения, в III квартале 2016 года – 20 обращений, в III квартале 2015 года – 33.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, за III квартал 2017 года составило 39, за III квартал 2016 года – 42, за III квартал 2015 года – 49.

ТЕМАТИКА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ НА

РАССМОТРЕНИЕ В ДЕПКУЛЬТУРЫ ЮГРЫ В III КВАРТАЛЕ 2017 ГОДА:

 

1. Библиотеки, Дома культуры, кинотеатры (0002.0013.0141.0828);

2. Кинопрокат, кинематография, кинопроизводство (0002.0013.0141.0836);

3. Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания (0002.0013.0142.0295);

4. Памятники архитектуры, истории и культуры (0002.0013.0141.0289);

5. Праздники. Памятные даты. Юбилеи. (0001.0001.0020.0105);

6. Право на творчество, преподавание, пользование учреждениями и достижениями культуры (0001.0001.0006.0045);

7. Использование бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (0003.0008.0084.0879);

8. Оплата труда в бюджетной сфере, учреждениях и на унитарных предприятиях (0002.0006.0064.1386);

9. Профессиональное искусство и народное творчество (0002.0013.0141.0839);

10. Государственная программа «Развитие культуры и туризма на 2013–2020 годы» (0001.0002.0025.1316);

11. Национальное культурное наследие народов России (0002.0013.0141.0290);

12. Трудоустройство в органах, организациях и на предприятиях (0002.0006.0064.1380);

13. Общественные объединения физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности (0002.0014.0144.0320);

14. Социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения (0002.0007.0073.0242).

ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Наименование организации

III квартал

2017 год

III квартал

2016 год

III квартал

2015 год

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

5

4

8

Дума Тюменской области

0

1

0

Аппарат Государственной Думы

0

0

1

Аппарат Совета Федерации

0

0

1

Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

0

0

4

Аппарат общественной палаты Российской Федерации

0

1

0

Министерство культуры Российской Федерации

1

0

0

 

В разрезе муниципальных образований Югры наибольшее количество обращений граждан поступило из городов Нефтеюганска, Нижневартовска, Сургута, Ханты-Мансийска, Лангепаса; районов – Березовского, Нижневартовского.

За III квартал 2017 года не поступали обращения граждан из следующих муниципальных образований: Когалым, Мегион, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Урай, Югорск, Белоярский, Кондинский, Нефтеюганский, Октябрьский, Советский, Сургутский, Ханты-Мансийский районы.

За III квартал 2017 года состоялось 2 личных приема граждан директором Депкультуры Югры.

Для оперативного решения вопросов по обращениям граждан руководителем и сотрудниками Департамента с гражданами проводились встречи и приемы. Поступившие обращения граждан всесторонне рассматривались, по всем обращениям были приняты меры реагирования, заявителям даны ответы в установленные законом сроки.

Опубликовано: 11.11.2017 12:40        Обновлено: 11.11.2017 12:40