Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Приказ от 29 декабря 2017 года  № 09-ОД-449/01-09 «Об утверждении Положения об управлении реализацией государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года»


ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

Об утверждении Положения об управлении реализацией государственной программы Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры «Развитие культуры в Ханты-Мансийском автономном

округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года»

г. Ханты-Мансийск

«__»_______ 2017 г.

      № ________________

Во исполнение постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного  округа – Югры от 9 октября 2013 № 427-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы» и пункта 29 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» приказываю:

1. Утвердить Положение об управлении реализацией государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» (приложение 1).

2. Утвердить состав рабочей группы по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» (приложение 2).

3. Отделу правовой, организационной и кадровой работы (Шамсутдинов Р.Х.) довести до сведения заинтересованных лиц настоящий приказ. (приложение 3)

4. Ответственность за исполнение приказа возложить на начальника управления финансово-экономической и аналитической деятельности Шумилкину И.И.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.

6. Приказ Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 марта 2017 года № 09-ОД-111/01-09 «Об утверждении Положения об управлении реализацией государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» считать утратившим силу с 1 января 2018 года.

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. директора Департамента                                                                     И.А. Кибкало



Приложение 1

к приказу Депкультуры Югры

от_______________ № ___________

Положение

об управлении реализацией государственной программы Ханты- Мансийского автономного округа – Югры «Развитие культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года»

Раздел I. Общие положения

1.1.      Управление реализацией государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» (далее - Программа), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 427-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года».

1.2.      Положение об управлении реализацией Программы определяет порядок управления Программой и взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей Программы, порядок формирования комплексного плана (сетевого графика) реализации Программы, механизмы корректировки Программы и ее ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, порядок проведения мониторинга результатов реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе этой реализации.

1.3.  Положение об управлении реализацией Программы разработано с целью повышения эффективности реализации мероприятий Программы за счет снижения административных рисков, связанных с неэффективным управлением реализацией программ или низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон.

Раздел II. Порядок управления Программой и взаимодействие

соисполнителей Программы

2.1.       Ответственным исполнителем Программы является Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее Депкультуры Югры).

2.2.       Директор Депкультуры Югры является руководителем Программы и несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделенных финансовых средств на выполнение Программы.

2.3.       Соисполнителями Программы являются исполнительные органы государственной власти указанные в паспорте программы Ханты- Мансийского автономного округа – Югры «Развитие культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года».

2.4.       Депкультуры Югры в ходе выполнения Программы:

а)      осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы, участвующих в реализации мероприятий Программы;

б)     разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы, и вносит их на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - автономный округ) и Губернатора автономного округа;

в)      несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;

г)      формирует при необходимости сводный перечень предложений соисполнителей, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования Программы;

д)     обеспечивает подготовку в рамках бюджетного процесса документов и материалов по Программе, предусмотренных графиком подготовки и рассмотрения в текущем году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов бюджет автономного округа на очередной год и плановый период;

е)      организует реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении в них изменений в соответствии с установленными требованиями и несет совместно с соисполнителями ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации;

ж)     запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы органов государственной и муниципальной власти;

з)      разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации Программы;

и)     обеспечивает подготовку годового отчета, представление его в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Депэкономики Югры), а также организует размещение информации о ходе реализации Программы на едином официальном сайте государственных органов власти автономного округа.

2.5.       Депкультуры Югры направляет в Депэкономики Югры отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации Программы (далее - отчет), по форме, утвержденной Депэкономики Югры и в сроки, установленные пунктом 31 Порядка принятия решения о разработке государственных программ автономного округа, их формирования, утверждения и реализации (приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года № 247-п).

2.6.       Соисполнители Программы в ходе выполнения Программы исполняют полномочия определенные пунктом 40 постановления Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты - Мансийского автономного округа – Югры».

Раздел III. Порядок формирования и корректировки комплексного
плана (сетевого графика) реализации Программы

3.1.       В целях планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации Депкультуры Югры совместно с соисполнителями Программы, органами местного самоуправления автономного округа, учреждениями и организациями, подведомственными Депкультуры Югры, участвующими в реализации Программы, ежегодно формирует, согласовывает и утверждает комплексный план (сетевой график) реализации Программы в установленном порядке.

3.2.       Комплексный план (сетевой график) представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года проектов, направленных на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования, объемы финансирования, ответственных должностных лиц за реализацию проектов с целью достижения утвержденных значений целевых показателей Программы. По каждому мероприятию приводятся сведения об ответственном исполнителе, объемах бюджетных ассигнований и источников финансирования, в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований и ожидаемых результатах на конец очередного финансового года, должностное лицо, ответственное за реализацию проекта.

3.3.         Комплексный план (сетевой график) составляется исходя из предложений структурных подразделений Депкультуры Югры, курирующих соответствующие направления деятельности и предложений соисполнителей Программы.

3.4.         Депкультуры Югры вправе по согласованию с соисполнителями принимать решение о корректировке комплексного плана (сетевой график), в том числе перечня и состава мероприятий, сроков их реализации, объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом. Указанное решение принимается Депкультуры Югры при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры Программы (цели, задачи, основные мероприятия, показатели и конечные результаты реализации Программы, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения целей Программы, утвержденные Правительством автономного округа, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей Программы, а также к увеличению объемов финансовых средств на реализацию основных мероприятий Программы и сроков их исполнения.

3.5.         Комплексный план (сетевой график) может быть уточнен на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значения целевых показателей, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых средств.

3.6.           Депкультуры Югры в целях разработки предложений по внесению изменений в комплексный план (сетевой график) обеспечивает получение и свод соответствующей информации от соисполнителей мероприятий Программы, органов местного самоуправления автономного округа, учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры, членов рабочей группы, а также внесение изменений в приказ Депкультуры Югры об утверждении комплексного плана (сетевого графика).

Раздел IV. Подготовка годового отчета о ходе реализации и оценке

эффективности Программы

4.1.       Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) формируется Депкультуры Югры с учетом информации, полученной от соисполнителей мероприятий Программы, органов местного самоуправления автономного округа, учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры, членов рабочей группы, участвующих в реализации Программы, и представляется в Депэкономики Югры в порядке и в сроки, установленные Депэкономикой Югры.

4.2.       Годовой отчет размещается Депкультуры Югры на едином официальном сайте государственных органов власти автономного округа в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.

4.3.       Годовой отчет содержит информацию:

а)   о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа «Сотрудничество») за каждый месяц отчетного года в сравнении с плановыми значениями, установленными комплексным планом;

б)     о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;

в)      о результатах реализации Программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;

г)      о ходе реализации программных мероприятий муниципальными образованиями автономного округа;

д)     о      проведенной   работе по привлечению средств из федерального бюджета при реализации государственных программ Российской Федерации в отчетном году, в том числе о подписанных соглашениях с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий, с предоставлением их копий;

е)      об изменениях за отчетный период в соответствующей сфере социально-экономического развития автономного;

ж)     о результатах реализации программных мероприятий, финансирование по которым не осуществлялось;

з)      о необходимости корректировки Программы (с указанием обоснований);

и)     о факторах и рисках, повлиявших на изменение результатов реализации мероприятий Программы. При анализе выделяются внутренние факторы, на которые ответственный исполнитель мог повлиять, и внешние, не зависящие от ответственного исполнителя;

к)      об эффективности подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы;

л)     о предложениях по повышению эффективности мероприятий Программы;

м)     о соблюдении условий предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету автономного округа.

Раздел V. Порядок реализации и механизмы текущего управления Программой

 

5.1.  Депкультуры Югры для реализации программных мероприятий Программы в части своей компетенции и осуществления управления выполнения программных мероприятий формирует рабочую группу из сотрудников Депкультуры Югры (далее - рабочая группа).

5.2.      В состав рабочей группы входят руководители структурных подразделений, на которых возложены функции по реализации и курированию отдельных функций и полномочий по реализации мероприятий Программы, указанные в приложении 1 к настоящему Положению. По согласованию в заседаниях рабочей группы могут принимать участие члены Общественного совета при Депкультуры Югры.

5.3.      Отдел программ развития культуры и информационно­аналитической деятельности Департамента (далее - отдел программ) осуществляет координацию деятельности по управлению Программой и контроль за эффективностью реализации Программы:

а)     совместно с отделом правовой, организационной и кадровой работы Депкультуры Югры осуществляет разработку проектов и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа, Губернатора автономного округа;

б)     ежегодное уточнение перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы на основании предложений Управления по вопросам культурной политики и культурных ценностей;

в)   осуществляет координацию деятельности соисполнителей, органов местного самоуправления автономного округа, учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры, членов рабочей группы Программы, участвующих в реализации мероприятий Программы;

г)      формирует, при необходимости, сводный перечень предложений соисполнителей, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры, членов рабочей группы Программы по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования Программы;

д)      обеспечивает подготовку в рамках бюджетного процесса документов и материалов по Программе, предусмотренных графиком подготовки и рассмотрения в текущем году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов бюджет автономного округа на очередной год и плановый период;

е)      запрашивает у соисполнителей, органов местного самоуправления автономного округа, учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры, членов рабочей группы Программы необходимую информацию для подготовки ответов на запросы органов государственной и муниципальной власти;

ж)     обеспечивает сбор информации, обработку и формирование комплексного плана (сетевого графика) по реализации Программы, готовит проект приказа Депкультуры Югры об утверждении комплексного плана (сетевого графика), при необходимости внесение изменений в приказ;

з)     обеспечивает подготовку годового отчета, представление его в Депэкономики Югры, а также организует размещение информации о ходе реализации Программы на едином официальном сайте государственных органов власти автономного округа;

и)     проводит при необходимости совещания по вопросам обеспечения эффективности текущего управления реализацией Программы.

5.4 Планово-экономический отдел Депкультуры Югры в части своей компетенции:

а)      формирует предложения для разработки проектов и принятия нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы и представляет данные предложения в отдел программ;

б)     осуществляет ежегодное уточнение перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы;

в)      осуществляет координацию деятельности учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры, участвующих в реализации мероприятий Программы;

г)      формирует при необходимости предложения в сводный перечень предложений учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры, членов рабочей группы Программы по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования Программы;

д)     обеспечивает подготовку в рамках бюджетного процесса документов и материалов по Программе, предусмотренных графиком подготовки и рассмотрения в текущем году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов бюджет автономного округа на очередной год и плановый период;

е)      осуществляет сбор информации, обработку и предоставление в отдел программ информации и материалов для формирования комплексного плана (сетевого графика) по реализации Программы, готовит предложения в проект приказа Депкультуры Югры обутверждении комплексного плана (сетевого графика), при необходимости предложения по внесению изменений в приказ;

ж)    принимает участие в подготовке годового отчета и составление отчетности по реализации Программы и ее анализ;

з)     участвует в совещаниях по вопросам обеспечения эффективности текущего управления реализацией Программы;

и) осуществляет расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания, выделяемых на реализацию Программы;

к)     осуществляет запрос у учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры, членов рабочей группы Программы необходимую информацию, в том числе для подготовки ответов на запросы органов государственной и муниципальной власти;

л) осуществляет координацию деятельности и контроль за процедурами в рамках реализации Федерального Закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

м) осуществляет проверки соблюдения требования законодательства в сфере закупок.

5.5.     Отдел финансового обеспечения Депкультуры Югры в части своей компетенции:

а)     обеспечивает своевременное финансирование мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством;

б)     осуществляет сбор и хранение документов финансовой отчетности по итогам реализации и финансирования мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством;

в)     участвует в совещаниях по вопросам обеспечения эффективности текущего управления реализацией Программы;

г) запрашивает у учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры, членов рабочей группы Программы, необходимую информацию для подготовки ответов на запросы исполнительных органов государственной власти.

5.6.      Структурные подразделения Управления по вопросам культурной политики и культурных ценностей Депкультуры Югры в части своей компетенции:

а)     формируют предложения для разработки проектов и принятия нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы и представляет данные предложения в отдел программ;

б)     вносят предложения по ежегодному уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы;

в)     осуществляют координацию деятельности учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры, участвующих в реализации мероприятий Программы;

г)     формируют, при необходимости, предложения в сводный перечень предложений по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования Программы;

д)     обеспечивают подготовку в рамках бюджетного процесса документов и материалов по Программе, предусмотренных графиком подготовки и рассмотрения в текущем году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов бюджет автономного округа на очередной год и плановый период;

е)     запрашивают у учреждений и организаций, подведомственных Депкультуры Югры, необходимую информацию для подготовки ответов, в том числе на запросы органов государственной и муниципальной власти;

ж)     обеспечивают формирование и предоставление информации в комплексный план (сетевого графика) по реализации Программы;

з)      организуют реализацию мероприятий Программы, принимает решение о внесении в них изменений в соответствии с установленными требованиями и несет совместно с учреждениями и организациями, подведомственными Депкультуры Югры, участвующими в реализации мероприятий Программы, персональную ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации;

и)     обеспечивают подготовку и предоставление информации в годовой отчет;

к)      участвуют в совещаниях по вопросам обеспечения эффективности текущего управления реализацией Программы;

л)     разрабатывают проекты государственных заданий для учреждений и организаций, подведомственным Депкультуры Югры;

м)     осуществляет взаимодействие с общественными организациями по вопросам совершенствования мероприятий Программы.

5.7.       Отдел правовой, организационной и кадровой работы Депкультуры Югры в части своей компетенции:

а)      формирует предложения для разработки проектов и принятия нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы и представляет данные предложения в отдел программ Депкультуры Югры;

б)     проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы;

в)      обеспечивает     в установленном порядке разработку, своевременную экспертизу договоров, контрактов, соглашений и других документов на финансирование мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством;

д)      участвует в совещаниях по вопросам обеспечения эффективности текущего управления реализацией Программы.

Приложение 2

к приказу Депкультуры Югры

от_______________ № ___________

Состав рабочей группы по реализации государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие
культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

на 2018-2025 годы и на период до 2030 года».

Директор Депкультуры Югры

председатель рабочей группы

Первый заместитель директора Депкультуры Югры

заместитель председателя рабочей группы

Консультант отдела программ развития культуры и информационно-аналитической деятельности Депкультуры Югры

секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы

Начальник управления финансово-экономической и аналитической деятельности

Начальник управления по вопросам культурной политики и культурных ценностей Депкультуры Югры

Заместитель начальника управления, начальник отдела программ развития культуры и информационно-аналитической деятельности Депкультуры Югры

Начальник планово-экономического отдела Депкультуры Югры

Начальник отдела финансового обеспечения Депкультуры Югры

Начальник отдела художественного образования Депкультуры Югры

Начальник отдела музеев, библиотек, выставочной деятельности и историко-культурного наследия Депкультуры Югры

Начальник отдела профессионального искусства и народного творчества Депкультуры Югры

Начальник отдела правовой, организационной и кадровой работы Депкультуры Югры

Член Общественного совета при Депкультуры Югры (по согласованию)

Приложение 3

к приказу Депкультуры Югры

от_______________ № ___________

УКАЗАТЕЛЬ РАССЫЛКИ

к приказу Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросу об утверждении Положения об управлении реализацией государственной программой Ханты- Мансийского автономного округа – Югры «Развитие культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года

1.                 Кибкало Ирина Александровна, первый         заместитель директора Депкультуры Югры;

2.                 Михайлова Наталия Николаевна, начальник управления по вопросам культурной политики и культурных ценностей;

3.                 Шумилкина Ирина Ивановна, начальник управления финансово-экономической и аналитической деятельности;

4.                 Берендеева Елена Андреевна, заместитель начальника управления - начальник отдела музеев, библиотек, выставочной деятельности и историко-культурного наследия;

5.                 Шамсутдинов Рамиль Хатыпович, начальник отдела правовой, организационной и кадровой работы;

6.                 Степановская Надежда Ивановна, начальник отдела финансового обеспечения;

7.                 Чернова Александра Николаевна, заместитель начальника управления - начальник отдела программ развития культуры и информационно-аналитической деятельности;

8.                 Кривулько Александр Николаевич, начальник планово-экономического отдела;

9.                 Ворнакова Анна Николаевна, начальник отдела художественного образования;

10.             Солоневич Марина Анатольевна, начальник отдела профессионального искусства и народного творчества;

11.             Евдокимова Наталья Сергеевна, помощник директора Департамента

Рассылку подготовил:

Бухгалтер отдела финансового обеспечения

Депкультуры Югры

Попов Михаил Павлович, тел. (3467) 32-15-59

«___» _________________ 2017 г.

Опубликовано: 29.12.2017 17:58        Обновлено: 05.02.2018 17:59