Целевые показатели за февраль, характеризующие реализацию государственной политики в сфере культуры Ханты-Мансийского автономного округа –Югры, установленные Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года
Целевые показатели, характеризующие реализацию государственной политики в сфере культуры Ханты-Мансийского автономного округа –Югры, установленные Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года
по стоянию на 05 марта 2014 года
Наименования показателя
|
ед. изм. |
№, соответствующий показателю результативности госпрограммы |
Плановое значение показателя на 2014 год |
Достижение показателя по состоянию на 05.03.2014 года |
% достижения значения показателя к плану года |
Отношение среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной заработной плате в автономном округе |
% |
№ 1.11. – показатель непосредственных результатов |
64,9 |
50,4 |
77,6% |
Строительство учреждений культуры и создание на их базе центров культурного развития |
единиц |
№ 1.4. – показатель конечных результатов |
1 |
0 |
0 |
Доля библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах |
% |
№ 1.2 – показатель непосредственных результатов |
74,0 |
72,1 |
97,4 |
Доля оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет, от общего числа музейных предметов основного фонда государственных музеев автономного округа |
% |
№ 1.10. – показатель непосредственных результатов |
26 |
20,5 |
79% |
Доля музейных предметов и музейных коллекций, отраженных в электронных каталогах в общем объеме музейных фондов и музейных коллекций |
% |
№ 1.4. – показатель непосредственных результатов |
75 |
70,2 |
93,6 |
Количество выставочных проектов, организованных на базе государственных и муниципальных музеев автономного округа |
единиц |
№ 1.5. – показатель непосредственных результатов |
510 |
40 |
8% |
Количество выдающихся деятелей культуры и искусства, молодых талантливых авторов, удостоенных мер государственной поддержки (гранты, премии) |
единиц |
№ 2.4. – показатель непосредственных результатов |
95 |
35 |
36,8 |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей |
% |
№ 2.2. – показатель непосредственных результатов |
26,0 |
0 |
0 |