Отдел правовой, организационной и кадровой работы
Начальник отдела
Белякова Анастасия Владимировна
Телефон/факс: 32-59-03
E-mail: BelyakovaAV@admhmao.ru
Заместитель начальника отдела
Тырикова Офелия Новрузовна
Телефон/факс: 33-17-35
E-mail: TyrikovaON@admhmao.ru
Отдел осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента:
-
Подготовка по поручению директора Департамента проектов нормативных правовых актов для внесения на рассмотрение Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа.
-
Подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов автономного округа, поступающих для согласования директору Департамента.
- Правовая экспертиза проектов нормативных правовых, разрабатываемых сотрудниками Департамента по вопросам ведения Департамента.
-
Правовая экспертиза проектов уставов учреждений и изменений в них, подготовка письменных заключений по ним.
-
Подготовка по поручению директора Департамента, проектов договоров и соглашений, правовая экспертиза договоров, поступающих для подписания директору Департамента.
-
Подготовка и согласование проектов приказов директора Департамента по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу, регистрация подписанных приказов, их учет, рассылка и хранение.
-
Правовое обеспечение деятельности постоянных комиссий и иных совещательных органов, создаваемых в процессе деятельности Департамента.
-
Подготовка заключений и ответов по правовым вопросам на поступающие в Департамент служебные документы, обращения граждан и юридических лиц.
-
Защита интересов Департамента в судах общей юрисдикции, в том числе по уголовным делам, арбитражных судах.
-
Подготовка по поручению директора Департамента обзоров законодательства, аналитических и информационно-справочных документов по вопросам нормотворческой и правоприменительной практики.
-
Разъяснение отдельных положений действующего законодательства, консультирование государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) Департамента по правовым вопросам, непосредственно связанных с их служебной деятельностью.
-
Прогнозирование и определение текущей потребности отрасли в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.
-
Ведение количественного и качественного учета кадрового состава Департамента, в том числе ведение трудовых книжек, личных дел гражданских служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, а также руководителей Учреждений.
-
Оформление приема, перевода, увольнения гражданских служащих и работников в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, регулирующими вопросы прохождения государственной гражданской службы, трудовым законодательством, законодательством автономного округа, положениями и приказами Департамента.
-
Подготовка проектов приказов и других правовых актов Департамента, связанных с поступлением на государственную службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность, освобождением от должности, увольнением государственного служащего и выходом на пенсию и других, касающихся деятельности Отдела.
-
Оформление и выдача служебных удостоверений гражданским служащим.
-
Обеспечение деятельности комиссии Департамента по урегулированию конфликтов интересов.
-
Обеспечение организации и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв. Ведение работы по формированию кадрового резерва и его эффективному использованию.
-
Обеспечение организации и проведение аттестации, квалификационных экзаменов гражданских служащих.
-
Оформление договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением государственной гражданской службы.
-
Проведение по решению директора Департамента служебных проверок.
-
Организация воинского учета и бронирования гражданских служащих и работников Департамента, пребывающих в запасе.
-
Подготовка материалов для представления работников сферы культуры и искусства автономного округа к награждению в установленном порядке государственными наградами и почетными званиями.
-
Организация профессиональной переподготовки, повышение квалификации гражданских служащих Департамента.
-
Составление графиков ежегодных отпусков и ведение учета использования отпусков гражданскими служащими, работниками Департамента и руководителями Учреждений.
-
Подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности гражданским служащим, работникам Департамента и руководителям Учреждений.
-
Контроль учета использования рабочего времени в структурных подразделениях Департамента.
-
Организация работы ведомственного архива Департамента.
-
Организация работы в Департаменте по подготовке и сдаче в ведомственный архив, государственный архив Югры документов постоянного срока хранения и по личному составу.
-
Участие в согласовании структур и уставов учреждений, подготовка проектов приказов;
-
Прием, обработка и обеспечение прохождения корреспонденции, поступающей в Департамент.
-
Организация и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан.
-
Контроль за своевременным и надлежащим исполнением поручений и указов Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа в пределах полномочий Департамента.
-
Проведение мероприятий в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и Федерального закона Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
-
Планирование, координация вопросов и мероприятий по пожарной, антитеррористической безопасности, гражданской обороне (далее – ГО), противодействию чрезвычайным ситуациям (далее – ЧС) в Учреждениях, развитию ресурсного обеспечения, а также защиты информации.
-
Информационно-аналитическое, организационное и техническое обеспечение деятельности Спасательной службы защиты культурных ценностей автономного округа.
-
Информационно-аналитическое, организационное обеспечение деятельности в составе Координационного совещания по обеспечению правопорядка в автономном округе, Антитеррористической комиссии автономного округа, Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства автономного округа.
-
Организация и осуществление мероприятий, в пределах своей компетенции, по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
-
Организация не реже 1 раза в год проверки знаний руководителей учреждений в области обеспечения безопасности детей при проведении мероприятий.
-
Проверка организации делопроизводства и кадровой работы в Учреждениях.
-
Подготовка статистических отчетов, сводных годовых и текущих отчетов по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.
-
Формирование номенклатуры дел Департамента, архивных дел и обеспечение их хранения.
-
Хозяйственное обслуживание деятельности Департамента и контроль за использованием материальных ресурсов.
Начальник отдела
Заместитель начальника
Консультант
Главный специалист-эксперт
Главный специалист