Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Отдел правовой, организационной и кадровой работы

Начальник отдела

Белякова Анастасия Владимировна

Телефон/факс: 32-59-03

E-mail: BelyakovaAV@admhmao.ru

Заместитель начальника отдела

Тырикова Офелия Новрузовна

Телефон/факс: 33-17-35

E-mail: TyrikovaON@admhmao.ru

Адрес:
Каб. 214, ул. Мира, 14а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628006
Функции:

Отдел осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента:

  • Подготовка по поручению директора Департамента проектов нормативных правовых актов для внесения на рассмотрение Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа.

  • Подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов автономного округа, поступающих для согласования директору Департамента.

  • Правовая экспертиза проектов нормативных правовых, разрабатываемых сотрудниками Департамента по вопросам ведения Департамента.
  • Правовая экспертиза проектов уставов учреждений и изменений в них, подготовка письменных заключений по ним.

  • Подготовка по поручению директора Департамента, проектов договоров и соглашений, правовая экспертиза договоров, поступающих для подписания директору Департамента.

  • Подготовка и согласование проектов приказов директора Департамента по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу, регистрация подписанных приказов, их учет, рассылка и хранение.

  • Правовое обеспечение деятельности постоянных комиссий и иных совещательных органов, создаваемых в процессе деятельности Департамента.

  • Подготовка заключений и ответов по правовым вопросам на поступающие в Департамент служебные документы, обращения граждан и юридических лиц.

  • Защита интересов Департамента в судах общей юрисдикции, в том числе по уголовным делам, арбитражных судах.

  • Подготовка по поручению директора Департамента обзоров законодательства, аналитических и информационно-справочных документов по вопросам нормотворческой и правоприменительной практики.

  • Разъяснение отдельных положений действующего законодательства, консультирование государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) Департамента по правовым вопросам, непосредственно связанных с их служебной деятельностью.

  • Прогнозирование и определение текущей потребности отрасли в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.

  • Ведение количественного и качественного учета кадрового состава Департамента, в том числе ведение трудовых книжек, личных дел гражданских служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, а также руководителей Учреждений.

  • Оформление приема, перевода, увольнения гражданских служащих и работников в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, регулирующими вопросы прохождения государственной гражданской службы, трудовым законодательством, законодательством автономного округа, положениями и приказами Департамента.

  • Подготовка проектов приказов и других правовых актов Департамента, связанных с поступлением на государственную службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность, освобождением от должности, увольнением государственного служащего и выходом на пенсию и других, касающихся деятельности Отдела.

  • Оформление и выдача служебных удостоверений гражданским служащим.

  • Обеспечение деятельности комиссии Департамента по урегулированию конфликтов интересов.

  • Обеспечение организации и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв. Ведение работы по формированию кадрового резерва и его эффективному использованию.

  • Обеспечение организации и проведение аттестации, квалификационных экзаменов гражданских служащих.

  • Оформление договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением государственной гражданской службы.

  • Проведение по решению директора Департамента служебных проверок.

  • Организация воинского учета и бронирования гражданских служащих и работников Департамента, пребывающих в запасе.

  • Подготовка материалов для представления работников сферы культуры и искусства автономного округа к награждению в установленном порядке государственными наградами и почетными званиями.

  • Организация профессиональной переподготовки, повышение квалификации гражданских служащих Департамента.

  • Составление графиков ежегодных отпусков и ведение учета использования отпусков гражданскими служащими, работниками Департамента и руководителями Учреждений.

  • Подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности гражданским служащим, работникам Департамента и руководителям Учреждений.

  • Контроль учета использования рабочего времени в структурных подразделениях Департамента.

  • Организация работы ведомственного архива Департамента.

  • Организация работы в Департаменте по подготовке и сдаче в ведомственный архив, государственный архив Югры документов постоянного срока хранения и по личному составу.

  • Участие в согласовании структур и уставов учреждений, подготовка проектов приказов;

  • Прием, обработка и обеспечение прохождения корреспонденции, поступающей в Департамент.

  • Организация и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан.

  • Контроль за своевременным и надлежащим исполнением поручений и указов Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа в пределах полномочий Департамента.

  • Проведение мероприятий в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 26 февраля 1997 года       № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и Федерального закона Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

  • Планирование, координация вопросов и мероприятий по пожарной, антитеррористической безопасности, гражданской обороне (далее – ГО), противодействию чрезвычайным ситуациям (далее – ЧС) в Учреждениях, развитию ресурсного обеспечения, а также защиты информации.

  • Информационно-аналитическое, организационное и техническое обеспечение деятельности Спасательной службы защиты культурных ценностей автономного округа.

  • Информационно-аналитическое, организационное обеспечение деятельности в составе Координационного совещания по обеспечению правопорядка в автономном округе, Антитеррористической комиссии автономного округа, Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства автономного округа.

  • Организация и осуществление мероприятий, в пределах своей компетенции, по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

  • Организация не реже 1 раза в год проверки знаний руководителей учреждений в области обеспечения безопасности детей при проведении мероприятий.

  • Проверка организации делопроизводства и кадровой работы в Учреждениях.

  • Подготовка статистических отчетов, сводных годовых и текущих отчетов по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

  • Формирование номенклатуры дел Департамента, архивных дел и обеспечение их хранения.

  • Хозяйственное обслуживание деятельности Департамента и контроль за использованием материальных ресурсов.

Профили отдела:

Начальник отдела
Заместитель начальника
Консультант
Главный специалист-эксперт
Главный специалист


Опубликовано: 03.03.2016 15:36 Обновлено: 14.01.2019 10:35