Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Помощник Директора

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

Наименование должности

Помощник директора Департамента культуры

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

Категория «Помощники (советники)», группа «Ведущие»

Область профессиональной служебной деятельности

Осуществление исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций

Виды профессиональной служебной деятельности

Ведение делопроизводства и электронного документооборота.

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется директору Департамента

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,  

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- испытательный срок – 3 месяца,

- допуск к государственной тайне не предусмотрен

Основные задачи и обязанности

по должности (кратко)

Обеспечивает:

организацию деятельности директора Департамента;

подготовку протоколов, решений, поручений директора Департамента с осуществлением контроля по их исполнению;

оперативность и качество подготовки решений директора Департамента;

организацию проведения личного приема граждан по личным вопросам;

взаимодействие директора Департамента с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

проведение консультативной работы по проблемам сферы деятельности;

рассмотрение поступающей на директора Департамента корреспонденции в соответствии с принятым решением директора в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

разработку и обоснование предложений по проектам решений.

Работа подразумевает:

Работу с документами; внешние коммуникации (с гражданами, представителями организаций, органов государственной власти и т.д.); внутреннее взаимодействие, работу с электронной базой автоматизированной информационной системы электронного документооборота (СЭДД).

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Высшее образование по направлению:

«Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Менеджмент», «Юриспруденция», «История», «Искусствоведение», «Филология», «Музейное дело и охрана памятников», «Музееведение», «Архивное дело», «Библиотечное дело», «Экономика», «Бухгалтерский учет».

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требования к стажу.

Требования к опыту работы

Не установлены

Показатели эффективности и результативности деятельности

Своевременность и оперативность выполнения поручений; качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

количество разработанных и принятых нормативных правовых актов.

Требования к базовым знаниям и умениям:

 

Знания государственного языка Российской Федерации

Знание русского языка

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

-      форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

-      правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

-      возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

-      общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

-      систем межведомственного взаимодействия;

-      информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие умений:

-      владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

-      стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий;

-      работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами.

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям

Требования к профессиональным знаниям и умения

Наличие знаний правовых актов в сфере профессионального искусства, народного творчества, художественного образования, музеев, библиотек, историко-культурного наследия, кинематографии, а также знаний правил юридической техники, правоприменительной (в том числе судебной) практики.

Умение работать со справочными правовыми системами на профессиональном уровне, выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования, использовать официально-деловой стиль при составлении правовых документов ненормативного характера, использовать правила юридической техники для составления нормативных правовых актов.

Требования к функциональным знаниям и умениям

Понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

Подготовка проектов нормативных проектов актов и их практического применения;

Понятие межличностных отношений;

Реализация управленческих решений;

Эффективное планирование работы директора.

Организация и ведение деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования деятельности;

Владение написанием деловых писем;

Организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

Работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, подготовка презентаций, с использованием графических объектов в электронных документах;

Подготовка аналитических, информационных и других материалов.

Требования к профессиональным качествам

-      Эффективность коммуникаций; стратегическое /видение/ мышление; персональная эффективность; командное взаимодействие

Требования к личностным качествам

Коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, мотивация достижения.

 

Опубликовано: 14.01.2019 09:43        Обновлено: 14.01.2019 10:27