Размер:
Цвет:

Главный специалист-эксперт

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

Наименование должности

главный специалист-эксперт планово-экономического отдела управления финансово-экономической и аналитической деятельности Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

Категория «специалисты», группа «старшие»

Область профессиональной служебной деятельности

Управление в сфере культуры и национальной политики

Виды профессиональной служебной деятельности

Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках контрактной системы.

Бюджетное регулирование в сфере культуры и туризма.

Регулирование контрактной системы.

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется начальнику планово-экономического отдела управления финансово-экономической и аналитической деятельности Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Количество подчиненных

-

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:  

для мужчин - 40 часов в неделю,  

для женщин - 36 часов в неделю,

выходные дни - суббота и воскресенье,

ненормированный рабочий день.

Условия работы:

испытательный срок от трех до шести месяцев,

допуск к государственной тайне не предусмотрен.

Цель исполнения должностных обязанностей

Осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа.

Осуществление ведомственного контроля за осуществлением закупок учреждениями подведомственными Департаменту культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Основные задачи и обязанности

по должности

Разработка плана (плана-графика) закупок, изменений в них, размещение в единой информационной системе плана (плана-графика) закупок и внесенных в них изменений.

Проведение на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд органа государственной власти.

Размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (исполнителей), документации о закупках, проектов контрактов и иных документов в сфере закупок.

Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.

Организация заседаний комиссии по осуществлению закупок.

Обеспечение исполнения контрактов, включая приемку товаров, работ, услуг.

Взаимодействие с поставщиком (исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Участие в проведении экспертизы результатов, полученных по контракту.

Составление и размещение в единой информационной системе отчетов и иной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Учет, комплектование, хранение и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности, передача на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел.

Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (исполнителей), подготовка материалов для ведения претензионной работы.

Организация общественного обсуждения закупок.

Работа подразумевает:

Работу с документами;

работу в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru;

внешние коммуникации (с представителями организаций-исполнителей (подрядчиков);

внутреннее взаимодействие.

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Высшее образование по направлению подготовки: «Юриспруденция» «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и управление», «Менеджмент»или иные направления подготовки (специальность), для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанные в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

без предъявления требования к стажу.

Показатели эффективности и результативности деятельности

Профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, умение работать с документами).

Выполнение в полном объеме и в установленные сроки утвержденных планов работы и поручений (применительно к своим должностным обязанностям).

Подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок, отсутствие нарушений сроков исполнения документов, стоящих на контроле.

Самостоятельное выполнение заданий и поручений.

Способность организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты.

Отсутствие нарушений служебного распорядка, требований к служебному поведению, Кодекса этики и служебного поведения гражданских служащих.

Проявление разумной инициативы и творческих подходов к работе.

Интенсивность труда (способность в установленные сроки выполнять определенный объем работ), способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.

Требования к базовым знаниям и умениям

Знания государственного языка РФ

Знание русского языка

Знание основ Конституции РФ, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции

Наличие знаний:

основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства;

правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, его прав и обязанностей;

понятия коррупции, принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний: форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие умений: владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением; работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами;

умение применять в работе информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», правовые информационные системы «КонсультантПлюс», «Гарант»;

работать в единой информационной системе в сфере закупок.

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний основ работы с документами.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

умение руководить подчиненными (указывается в случае наличия подчиненных), эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям

Требования к профессиональным знаниям и умения

Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

законодательство Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;

основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам;

основы антимонопольного законодательства;

основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;

особенности составления закупочной документации;

особенности ценообразования на рынке (по направлениям);

порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям); экономические основы ценообразования;

правоприменительная практика в сфере закупок;

особенности подготовки документов для претензионной работы;

Иные профессиональные знания:

основы информатики в части применения к закупкам;

основы статистики в части применения к закупкам;

правила ведения переговоров;

требования охраны труда.

Профессиональные умения:

использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций;

работать с закупочной документацией;

анализировать поступившие замечания и предложения в ходе общественного обсуждения закупок и формировать необходимые документы;

подготавливать план закупок, план-график, вносить в них изменения;

работать в единой информационной системе;

обрабатывать и хранить данные.

Требования к функциональным знаниям и умениям

Наличие знаний: понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок; понятия реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); порядка подготовки обоснования закупок; процедуры общественного обсуждения закупок; порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); порядка и особенностей процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами; порядка и особенностей процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта; процедуры проведения аудита в сфере закупок; защиты прав и интересов участников закупок; порядка обжалования действий (бездействия) заказчика; ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Наличие умений: планирования закупок; контроля осуществления закупок; организации и проведения процедур определения поставщиков (исполнителей) путем проведения конкурсов/аукционов/котировок/запроса предложений/ закрытыми способами; осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); исполнение государственных контрактов; составление, заключение, изменение и расторжение контрактов; проведение аудита закупок; подготовка планов закупок; разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок; осуществление контроля в сфере закупок; подготовка обоснования закупок; реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок; определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); применение антидемпинговых мер при проведении закупок.

Требования к профессиональным качествам

служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих;

ориентация на достижение результата;

межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации;

сбор и анализ информации;

подготовка документов в соответствии с требованиями;

саморазвитие;

межличностное, межведомственное взаимодействие, убедительность коммуникаций;

работа в команде;

творческий подход, инновационность

Требования к личностным качествам

активность;

настойчивость;

коммуникабельность;

инициативность;

дисциплинированность;

организованность;

мотивация достижения.

Опубликовано: 14.01.2019 10:23        Обновлено: 14.01.2019 10:24